Поиск по всему репозиторию:
Появление и развитие электронной системы управления фазами газораспределения оптимизация ТМО модифицированных жаропрочных хромовых бронз

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2024Издательство
БрГТУУДК
621.436.068.4Библиографическое описание
Левданский, А. М. Появление и развитие электронной системы управления фазами газораспределения оптимизация ТМО модифицированных жаропрочных хромовых бронз / А. М. Левданский, Я. В. Кудрицкий, Н. С. Ялковский. – Текст : непосредственный // Перспективные направления инновационного развития и подготовки кадров : сборник статей международной научно-практической конференции, Брест, 31 октября–2 ноября 2024 г. : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский научно-технологический парк ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта (главный редактор), С. Р. Онысько, О. П. Мешик [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – Часть 1. – ISBN 978-985-493-644-4. – С. 51–55. – Библиография: 2 назв.Аннотация
Изменение длины фаз впуска и выпуска позволяет менять характеристики двигателя, что широко применяется в автоспорте. Крупный японский автопроизводитель фирмы Honda для достижения наилучших характеристик двигателя в любых условиях работы, разработал и использует систему VTEC, автоматически изменяющую фазы газораспределения. В данной статье рассмотрены основные варианты системы VTEC.
Аннотация на другом языке
Changing the length of the intake and exhaust phases allows you to change the characteristics of the engine, which is widely used in motorsport. The large Japanese automaker Honda has developed and uses the VTEC system which automatically changes the timing phases, to achieve the best performance in all engine operating conditions. This article discusses the main options for the VTEC system.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/47426Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.