Поиск по всему репозиторию:
Оценка конкурентоспособности вуза и выбор стратегии ее повышения
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2010Издательство
БрГТУУДК
378.1(476)Библиографическое описание
Гарчук, И. М. Оценка конкурентоспособности вуза и выбор стратегии ее повышения / И. М. Гарчук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2010. – № 3. – С. 21–24 : ил. – Библиогр.: с. 24 (6 назв.).Аннотация
Рассматриваются вопросы конкурентоспособности вузов в условиях регионального рынка. Анализируется понятие конкурентоспособности вуза и его взаимосвязь с конкурентоспособностью национальной экономики. В целях анализа конкурентоспособности вуза разработана определенная последовательность этапов оценки конкурентоспособности. Рассматривается номенклатура критериев для определения уровня конкурентоспособности регионального вуза. Предлагается методика оценки конкурентоспособности вуза на основе приоритетных критериев. На основе соотношения качества и цены исследуется методика формирования стратегии, направленной на повышение уровня конкурентоспособности.
Аннотация на другом языке
Questions of competitiveness of high schools in the conditions of the regional market are considered. The concept of competitiveness of high school and its interrelation with competitiveness of national economy is analyzed. With a view of the analysis of competitiveness of high school the certain sequence of evaluation stages of competitiveness is developed. The nomenclature of criteria for definition of level of competitiveness of regional high school is considered. The technique of an estimation of competitiveness of high school on the basis of priority criteria is offered. On the basis of a quality and price parity the technique of formation of the strategy directed on increase of level of competitiveness is investigated.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/4739Документ расположен в коллекции
- 2010 [29]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.