Поиск по всему репозиторию:
Инновационные методы реализации продукции для производителей Беларуси

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2014Издательство
Wyższa Szkoła Przedsiębiorczości i Administracji w LudlinieISBN
978-83-60617-40-3Библиографическое описание
Кулешова, А. Инновационные методы реализации продукции для производителей Беларуси / Анжелика Кулешова. – Текст : непосредственный // Przedsiębiorczość i zarządzanie w gospodarce opartej na wiedzy / Wyższa Szkoła Przedsiębiorczości i Administracji w Ludlinie ; redakcija naukowa: Elena Mieszajkina. – Lublin, 2014. – ISBN 978-83-60617-40-3. – С. 25–38. – Библиография: 8 назв.Аннотация
Рассматриваются новые возможности в области реализации продукции на базе внедрения инновационных технологий в процессы государственных закупок. Проанализирован инструмент представления собственной продукции – электронный аукцион. Описаны порядок его проведения, дополнительные возможности и преимущества для участников этой процедуры закупки.
Аннотация на другом языке
New possibilities in the field of sales of products based on implementation of innovative technologies in public procurement processes have been considered. Presentation tool of own products – electronic auction – has been analyzed. The procedure of carrying it out, additional opportunities and benefits for the participants of this procurement procedure have been described.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/47336Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.