Поиск по всему репозиторию:
Влияние обслуживания на клиентскую удовлетворенность в логистике

Открыть/скачать файлы документа
Научный руководитель
Вакулич, Наталья АлександровнаДата издания
2024Издательство
ГрГУ им. Янки КупалыУДК
330Библиографическое описание
Домино, А. С. Влияние обслуживания на клиентскую удовлетворенность в логистике / А. С. Домино ; научный руководитель Н. А. Вакулич. – Текст : непосредственный // Инженерное и экономическое обеспечение деятельности транспорта и машиностроения : сборник материалов VIII Международной научной конференции молодых ученых, Гродно, 30 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Гродненский государственный университет им. Янки Купалы ; редколлегия: Д. А. Линник (отв. ред.) [и др.]. – Гродно : ГрГУ им. Янки Купалы, 2024. – С. 552–557. – Библиография: 2 назв.Аннотация
В настоящее время деятельность логистический компаний подвергается большому количеству исследований. Большое внимание в данных исследованиях уделяется способности предприятия оказать услуги высокого качества, соответствие уровню обслуживания на рынке и способность привлечь и удержать удовлетворенных клиентов.
Аннотация на другом языке
Currently, a large amount of research is being carried out in the field of financial companies. High quality of service, compliance with market service principles, and the ability to attract and maintain customer satisfaction are highly emphasized in service capability research data.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/47145Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.