Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorВакулич, Наталья Александровна
dc.contributor.authorДомино, Анастасия Сергеевна
dc.coverage.spatialГродноru_RU
dc.date.accessioned2025-02-03T13:59:45Z
dc.date.available2025-02-03T13:59:45Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationДомино, А. С. Влияние обслуживания на клиентскую удовлетворенность в логистике / А. С. Домино ; научный руководитель Н. А. Вакулич. – Текст : непосредственный // Инженерное и экономическое обеспечение деятельности транспорта и машиностроения : сборник материалов VIII Международной научной конференции молодых ученых, Гродно, 30 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Гродненский государственный университет им. Янки Купалы ; редколлегия: Д. А. Линник (отв. ред.) [и др.]. – Гродно : ГрГУ им. Янки Купалы, 2024. – С. 552–557. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/47145
dc.descriptionDomino, Anastasia Sergeevna. The Impact of Service on Customer Satisfaction in Logisticsru_RU
dc.description.abstractВ настоящее время деятельность логистический компаний подвергается большому количеству исследований. Большое внимание в данных исследованиях уделяется способности предприятия оказать услуги высокого качества, соответствие уровню обслуживания на рынке и способность привлечь и удержать удовлетворенных клиентов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГрГУ им. Янки Купалыru_RU
dc.titleВлияние обслуживания на клиентскую удовлетворенность в логистикеru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc330ru_RU
dc.abstract.alternativeCurrently, a large amount of research is being carried out in the field of financial companies. High quality of service, compliance with market service principles, and the ability to attract and maintain customer satisfaction are highly emphasized in service capability research data.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание