Search
Behavioral Design as a Driver of Trigger-Marketing Innovation

View/ Open document files
Date
2022Publisher
Ассистент плюсUDC
330.8Citation
Rovnejko, M. A. Behavioral Design as a Driver of Trigger-Marketing Innovation / М. А. Rovnejko. – Text: direct // Молодежь и научно-технический прогресс : сборник докладов XV международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Губкин, 7 апреля 2022 г. : в 2 т. / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова, Белорусский государственный технологический университет, Белорусский государственный университет транспорта, Белорусский государственный экономический университет, Брестский государственный технический университет, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, Донецкий национальный университет, Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева, Ижевский государственный технический университет им. М. Т. Калашникова, Калининградский государственный технический университет, Администрация Губкинского городского округа, Губкинский филиал Белгородского государственного технологического университета им. В. Г. Шухова ; составители: Е. Н. Иванцова, В. М. Уваров [и др.]. – Губкин ; Старый Оскол : ООО «Ассистент плюс», 2022. – Т. 2. – ISBN 978-5-6048019-4-9. – P. 174–175. – Bibliography: 2 titles.Collection

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.