Поиск по всему репозиторию:
Behavioral Design as a Driver of Trigger-Marketing Innovation

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2022Издательство
Ассистент плюсУДК
330.8Библиографическое описание
Rovnejko, M. A. Behavioral Design as a Driver of Trigger-Marketing Innovation / М. А. Rovnejko. – Text: direct // Молодежь и научно-технический прогресс : сборник докладов XV международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Губкин, 7 апреля 2022 г. : в 2 т. / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова, Белорусский государственный технологический университет, Белорусский государственный университет транспорта, Белорусский государственный экономический университет, Брестский государственный технический университет, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, Донецкий национальный университет, Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева, Ижевский государственный технический университет им. М. Т. Калашникова, Калининградский государственный технический университет, Администрация Губкинского городского округа, Губкинский филиал Белгородского государственного технологического университета им. В. Г. Шухова ; составители: Е. Н. Иванцова, В. М. Уваров [и др.]. – Губкин ; Старый Оскол : ООО «Ассистент плюс», 2022. – Т. 2. – ISBN 978-5-6048019-4-9. – P. 174–175. – Bibliography: 2 titles.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/47140Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.