Поиск по всему репозиторию:
Формирование эмоциональной связи с потребителем посредством инструментов позитивного маркетинга
Открыть/скачать файлы документа
Научный руководитель
Зацепина, Елизавета ВладимировнаДата издания
2024Издательство
БрГТУУДК
339.13.024Библиографическое описание
Бугаева, Е. Г. Формирование эмоциональной связи с потребителем посредством инструментов позитивного маркетинга / Е. Г. Бугаева, А. Е. Бубенцова ; научный руководитель Е. В. Зацепина. – Текст : непосредственный // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта (гл. ред.), В. В. Зазерская, О. А. Акулова [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-635-2. – С. 12–15. – Библиография: 5 назв.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/46802Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.