Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorЗацепина, Елизавета Владимировна
dc.contributor.authorБугаева, Е. Г.
dc.contributor.authorБубенцова, А. Е.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-12-26T14:13:34Z
dc.date.available2024-12-26T14:13:34Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБугаева, Е. Г. Формирование эмоциональной связи с потребителем посредством инструментов позитивного маркетинга / Е. Г. Бугаева, А. Е. Бубенцова ; научный руководитель Е. В. Зацепина. – Текст : непосредственный // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта (гл. ред.), В. В. Зазерская, О. А. Акулова [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-635-2. – С. 12–15. – Библиография: 5 назв.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/46802
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleФормирование эмоциональной связи с потребителем посредством инструментов позитивного маркетингаru
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc339.13.024


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание