Search
Рекреация как средство поддержания работоспособности студентов
View/ Open document files
Date
2018Publisher
Донбасский государственный педагогический университетUDC
796Citation
Кудрицкий, В. Н. Рекреация как средство поддержания работоспособности студентов / В. Н. Кудрицкий, Н. В. Орлова // Состояние здоровья: медицинские, психолого-педагогические и социальные аспекты: IХ Международная научно-практическая интернет – конференция, 23–29 апреля 2018 г. / Донбасский государственный педагогический университет, Забайкальский государственный университет, Монгольский национальный университет медицинских наук ; отв. ред. А. Э. Мелоян. – Славянск : Донбасский государственный педагогический университет, 2018. – С. 475–481. – Библиогр.: с. 480–481 (3 назв.).Abstract
В практике физического воспитания рекреация
представляет одну из форм двигательной активности, направленной на
активный отдых после выполнения работы разной интенсивности. Она
рассматривается как часть физической культуры, в контексте которой
основу составляет двигательная деятельность умеренной интенсивности с
использованием физических упражнений на растягивание, ловкости,
гибкости, а также подвижные и спортивные игры, пеший туризм,
велотуризм, плавание, езда на лыжах и коньках, различные физкультурно-
спортивные праздники и развлечения.
Annotation in another language
In the practice of physical education, recreation is one of the
forms of motor activity aimed at active rest after performing work of varying
intensity. It is considered as part of physical culture in the context of which the basis
is the motor activity of moderate intensity with the use of stretching exercises, agility,
flexibility, as well as mobile and sports games, hiking, cycling, swimming, skiing and
skating, various sports and sports holidays and entertainment.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.