Поиск по всему репозиторию:
Ассортимент и структура продукции: пути оптимизации
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2015Издательство
ООО "РегистрМедиа"Библиографическое описание
Мишкова, М. П. Ассортимент и структура продукции: пути оптимизации / М. П. Мишкова. – Текст : непосредственный // Финансовый директор. – 2015. – № 5. – С. 66–68.Аннотация
«Финансовый директор» оценивает то влияние, которое оказывает изменение ассортимента и структуры продукции на
эффективность работы компании.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/45840Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.