Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorМишкова, Маргарита Петровна
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2024-10-02T08:31:45Z
dc.date.available2024-10-02T08:31:45Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationМишкова, М. П. Ассортимент и структура продукции: пути оптимизации / М. П. Мишкова. – Текст : непосредственный // Финансовый директор. – 2015. – № 5. – С. 66–68.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/45840
dc.descriptionMishkova, Margarita Petrovna. Product Range and Structure: Optimization Pathsru_RU
dc.description.abstract«Финансовый директор» оценивает то влияние, которое оказывает изменение ассортимента и структуры продукции на эффективность работы компании.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherООО "РегистрМедиа"ru_RU
dc.titleАссортимент и структура продукции: пути оптимизацииru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание