Поиск по всему репозиторию:
Лексический концепт как единица обучения студентов профессионально ориентированной лексике
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2019Издательство
МГЛУБиблиографическое описание
Прокопюк, О. В. Лексический концепт как единица обучения студентов профессионально ориентированной лексике / О. В. Прокопюк // Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков / Минский государственный лингвистический университет ; редкол.: Н. Т. Ерчак (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2019. – № 1 (35). – С. 63–71. – Библиогр.: с. 71 (6 назв.).Аннотация
В статье исследуется проблема обучения в учреждениях высшего образования
профессионально ориентированной лексике студентов технических специальностей. Выявляются характеристики лексического концепта как единицы вербального
уровня поликультурной профессиональной языковой личности, уточняются его
структурные компоненты, анализируются условия формирования лексических
концептов студентов. Обосновывается необходимость включения лексического
концепта в содержание обучения профессионально ориентированной лексике,
предъявляется учебная модель лексического концепта.
Аннотация на другом языке
The article addresses the problem of professional vocabulary teaching. The lexical concept
is being analysed with regard to a polycultural professional lingual identity. The author justifies
the necessity for the lexical concept to be integrated into the content of professional vocabulary
teaching. The lexical concept model is introduced.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/4553Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.