Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorПокопюк, Ольга Васильевна
dc.coverage.spatialМн.ru_RU
dc.date.accessioned2020-03-25T13:01:41Z
dc.date.available2020-03-25T13:01:41Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationПрокопюк, О. В. Лексический концепт как единица обучения студентов профессионально ориентированной лексике / О. В. Прокопюк // Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков / Минский государственный лингвистический университет ; редкол.: Н. Т. Ерчак (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2019. – № 1 (35). – С. 63–71. – Библиогр.: с. 71 (6 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/4553
dc.descriptionPokopyuk Olga Vasilievna. Lexical concept as a unit for teaching students vocationally oriented vocabularyru_RU
dc.description.abstractВ статье исследуется проблема обучения в учреждениях высшего образования профессионально ориентированной лексике студентов технических специальностей. Выявляются характеристики лексического концепта как единицы вербального уровня поликультурной профессиональной языковой личности, уточняются его структурные компоненты, анализируются условия формирования лексических концептов студентов. Обосновывается необходимость включения лексического концепта в содержание обучения профессионально ориентированной лексике, предъявляется учебная модель лексического концепта.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМГЛУru_RU
dc.subjectпрофессиональное обучениеru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectлексикаru_RU
dc.subjectprofessional educationru_RU
dc.subjecteducationru_RU
dc.subjectvocabularyru_RU
dc.titleЛексический концепт как единица обучения студентов профессионально ориентированной лексикеru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article addresses the problem of professional vocabulary teaching. The lexical concept is being analysed with regard to a polycultural professional lingual identity. The author justifies the necessity for the lexical concept to be integrated into the content of professional vocabulary teaching. The lexical concept model is introduced.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание