Search

Show simple item record

dc.contributor.authorКудрицкая, Елена Григорьевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-03-25T12:31:09Z
dc.date.available2020-03-25T12:31:09Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКудрицкая, Е. Г. Представления студентов с разным уровнем академической успеваемости об удовлетворенности качеством образовательных услуг / Е. Г. Кудрицкая // Веснік Бресцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2019. – № 2. – С. 254–258. – Библиогр.: с. 258 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/4550
dc.descriptionKudritskaya Elena Grigoryevna. Notions of Students with Different Levels of Academic Performance about Satisfaction with the Quality of Educational Servicesru_RU
dc.description.abstractС психолого-педагогической позиции раскрывается содержание понятия «академическая успеваемость», анализируются факторы, влияющие на процесс обучения, обосновывается взаимосвязь уровня академической успеваемости со степенью удовлетворенности студента качеством образовательных услуг в учреждении высшего образования. Обсуждаются результаты эмпирического исследования студентов Брестского государственного технического университета, в котором выявлены факторы, определяющие общие параметры удовлетворенности студентов качеством образовательных услуг, описана динамика степени удовлетворенности студентов в зависимости от уровня академической успеваемости. Полученные данные могут выступать одним из оснований для разработки общей стратегии развития университета по совершенствованию деятельности его подразделений в области менеджмента качества предоставляемых образовательных услуг.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ им. А. С. Пушкинаru_RU
dc.subjectкачество обученияru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectquality of educationru_RU
dc.subjecteducationru_RU
dc.subjectпсихологияru_RU
dc.subjectпедагогичская психологияru_RU
dc.subjectpsychologyru_RU
dc.subjectpedagogical psychologyru_RU
dc.titleПредставления студентов с разным уровнем академической успеваемости об удовлетворенности качеством образовательных услугru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc159.9:37.015.3ru_RU
dc.abstract.alternativeThe content of the concept of «academic performance» is revealed in the article from psychological and pedagogical positions, factors affecting the learning process are analyzed, and the relationship between the level of academic performance and the degree of satisfaction with the quality of student’s educational services in a higher education institution is substantiated.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record