Поиск по всему репозиторию:
О некоторых особенностях маркетинговых инструментов, формирующих лояльность потребителей
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2024Издательство
ПолесГУУДК
338.242.14Библиографическое описание
Четырбок, Н. П. О некоторых особенностях маркетинговых инструментов, формирующих лояльность потребителей / Н. П. Четырбок // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы = Sustainable Development of the Economy: the State, Problems and Prospects : сборник трудов XVIII международной научно-практической конференции, Пинск, 26 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Полесский государственный университет, Факультет экономики и финансов, Белорусский национальный технический университет, Санкт-Петербургский государственный университет, Пензенский государственный университет, Курский государственный университет, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, Нижегородский государственный агротехнологический университет ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 112–115. – Библиогр.: с. 115 (7 назв.).Аннотация
В статье утверждается, что на сегодняшний день сложно найти крупное индустриально-коммерческое предприятие /компанию, которая не продвигает себя в сети, компании используют различные маркетинговые инструменты для повышения потребительской лояльности и росту их количественных и качественных параметров.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/44745Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.