Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЧетырбок, Наталья Петровна
dc.coverage.spatialПинскru_RU
dc.date.accessioned2024-09-06T11:47:10Z
dc.date.available2024-09-06T11:47:10Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЧетырбок, Н. П. О некоторых особенностях маркетинговых инструментов, формирующих лояльность потребителей / Н. П. Четырбок // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы = Sustainable Development of the Economy: the State, Problems and Prospects : сборник трудов XVIII международной научно-практической конференции, Пинск, 26 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Полесский государственный университет, Факультет экономики и финансов, Белорусский национальный технический университет, Санкт-Петербургский государственный университет, Пензенский государственный университет, Курский государственный университет, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, Нижегородский государственный агротехнологический университет ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 112–115. – Библиогр.: с. 115 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/44745
dc.descriptionChetyrbok, Natalia Petrovna. On some features of marketing instruments that form consumer loyaltyru_RU
dc.description.abstractВ статье утверждается, что на сегодняшний день сложно найти крупное индустриально-коммерческое предприятие /компанию, которая не продвигает себя в сети, компании используют различные маркетинговые инструменты для повышения потребительской лояльности и росту их количественных и качественных параметров.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолесГУru_RU
dc.titleО некоторых особенностях маркетинговых инструментов, формирующих лояльность потребителейru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc338.242.14ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание