Поиск по всему репозиторию:
Элементы внутреннего маркетинга в деятельности вуза

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2013Издательство
БрГУ им. А. С. ПушкинаУДК
(075.8)33Библиографическое описание
Медведева, Г. Т. Элементы внутреннего маркетинга в деятельности вуза / Г. Т. Медведева // Перспективные направления развития региональной экономики : сборник материалов III научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей, Брест, 24 мая 2013 г. / Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина ; редкол.: Д. А. Петрукович, Н. И. Зайцева, А. А. Черкасов. – Брест : БрГУ, 2013. – С. 87–90. – Библиогр.: с. 90 (2 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/44267Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.