Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorМедведева, Галина Тимофеевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2024-07-31T08:08:09Z
dc.date.available2024-07-31T08:08:09Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationМедведева, Г. Т. Элементы внутреннего маркетинга в деятельности вуза / Г. Т. Медведева // Перспективные направления развития региональной экономики : сборник материалов III научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей, Брест, 24 мая 2013 г. / Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина ; редкол.: Д. А. Петрукович, Н. И. Зайцева, А. А. Черкасов. – Брест : БрГУ, 2013. – С. 87–90. – Библиогр.: с. 90 (2 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/44267
dc.descriptionMedvedeva, Galina Timofeevna. Elements of internal marketing in the activities of the universityru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ им. А. С. Пушкинаru_RU
dc.titleЭлементы внутреннего маркетинга в деятельности вузаru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc(075.8)33ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание