Поиск по всему репозиторию:
Внутренний маркетинг как один из элементов антикризисного управления
Открыть/скачать файлы документа
Научный руководитель
Медведева, Галина ТимофеевнаДата издания
2009Издательство
БрГУ им. А. С. ПушкинаУДК
339.138.65Библиографическое описание
Веремейко, Л. В. Внутренний маркетинг как один из элементов антикризисного управления / Л. В. Веремейко ; науч. рук. Г. Т. Медведева // Интеграционные процессы в праве и экономике Республики Беларусь и Европейского Союза: проблемы и перспективы : сборник материалов Х Республиканской научно-практической конференции, Брест, 10 апреля 2009 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина, Кафедра теоретической и прикладной экономики, Кафедра уголовно-правовых дисциплин ; редкол.: Т. С. Силюк (отв. ред.) [и др.]. – Брест : БрГУ, 2009. – С. 230–233.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/43939Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.