Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorМедведева, Галина Тимофеевна
dc.contributor.authorВеремейко, Лариса Владимировна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2024-06-28T09:25:46Z
dc.date.available2024-06-28T09:25:46Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationВеремейко, Л. В. Внутренний маркетинг как один из элементов антикризисного управления / Л. В. Веремейко ; науч. рук. Г. Т. Медведева // Интеграционные процессы в праве и экономике Республики Беларусь и Европейского Союза: проблемы и перспективы : сборник материалов Х Республиканской научно-практической конференции, Брест, 10 апреля 2009 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина, Кафедра теоретической и прикладной экономики, Кафедра уголовно-правовых дисциплин ; редкол.: Т. С. Силюк (отв. ред.) [и др.]. – Брест : БрГУ, 2009. – С. 230–233.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43939
dc.descriptionVeremeyko, Larisa Vladimirovna. Internal marketing as one of the elements of crisis managementru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ им. А. С. Пушкинаru_RU
dc.titleВнутренний маркетинг как один из элементов антикризисного управленияru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc339.138.65ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание