Поиск по всему репозиторию:
Национальный бренд как формирование имиджа Республики Беларусь

Открыть/скачать файлы документа
Научный руководитель
Кисель, Елена ИвановнаДата издания
2023Издательство
БрГТУУДК
338.12.015Библиографическое описание
Телипко, А. А. Национальный бренд как формирование имиджа Республики Беларусь / А. А. Телипко, Д. С. Жолнерчук ; науч. рук. Е. И. Кисель // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 2. – С. 171–174. – Библиогр.: с. 174 (4 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/43788Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.