Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorКисель, Елена Ивановна
dc.contributor.authorТелипко, А. А.
dc.contributor.authorЖолнерчук, Д. С.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-06-18T09:51:52Z
dc.date.available2024-06-18T09:51:52Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationТелипко, А. А. Национальный бренд как формирование имиджа Республики Беларусь / А. А. Телипко, Д. С. Жолнерчук ; науч. рук. Е. И. Кисель // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 2. – С. 171–174. – Библиогр.: с. 174 (4 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43788
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleНациональный бренд как формирование имиджа Республики Беларусьru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc338.12.015


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание