Поиск по всему репозиторию:
Модель мониторинга текущего управления маркетинговой деятельностью организации отрасли связи
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2016Издательство
OAO "ПРОМСВЯЗЬ"УДК
339.138-047.36:654Библиографическое описание
Зацепина, Е. В. Модель мониторинга текущего управления маркетинговой деятельностью организации отрасли связи / Е. В. Зацепина // Веснік сувязi. – 2016. – № 3. – C. 36–40. – Библиогр.: с. 40 (5 назв.).Аннотация
Устойчивое развитие организации отрасли связи неразрывно связано с развитием маркетинговой деятельности, поскольку маркетинг пронизывает все процессы предприятия и служит локомотивом повышения его конкурентоспособности. Управление маркетинговой деятельностью представляет собой совокупность сложных и многомерных процессов, которые можно и нужно постоянно оценивать и анализировать, а следовательно, осуществлять их мониторинг для обеспечения гибкости управления и предотвращения негативных последствий. Мониторинг позволяет отражать динамику развития маркетинга и определять диапазон необходимых рациональных управленческих действий для дальнейшего развития организации, делать прозрачным процесс принятия управленческих решений.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/43724Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.