Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЗацепина, Елизавета Владимировна
dc.coverage.spatial2016ru_RU
dc.date.accessioned2024-06-17T11:33:46Z
dc.date.available2024-06-17T11:33:46Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationЗацепина, Е. В. Модель мониторинга текущего управления маркетинговой деятельностью организации отрасли связи / Е. В. Зацепина // Веснік сувязi. – 2016. – № 3. – C. 36–40. – Библиогр.: с. 40 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43724
dc.descriptionZatsepina, Elizaveta Vladimirovna. Model for monitoring the current management of marketing activities of a communications industry organizationru_RU
dc.description.abstractУстойчивое развитие организации отрасли связи неразрывно связано с развитием маркетинговой деятельности, поскольку маркетинг пронизывает все процессы предприятия и служит локомотивом повышения его конкурентоспособности. Управление маркетинговой деятельностью представляет собой совокупность сложных и многомерных процессов, которые можно и нужно постоянно оценивать и анализировать, а следовательно, осуществлять их мониторинг для обеспечения гибкости управления и предотвращения негативных последствий. Мониторинг позволяет отражать динамику развития маркетинга и определять диапазон необходимых рациональных управленческих действий для дальнейшего развития организации, делать прозрачным процесс принятия управленческих решений.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherOAO "ПРОМСВЯЗЬ"ru_RU
dc.titleМодель мониторинга текущего управления маркетинговой деятельностью организации отрасли связиru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc339.138-047.36:654ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание