Search
Модель обзора процесса управления стратегическим маркетингом для достижения устойчивого развития организации
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/43711/34.pdf.jpg?sequence=2&isAllowed=y)
View/ Open document files
Date
2018Publisher
OAO "ПРОМСВЯЗЬ"UDC
005.21:339.138Citation
Зацепина, Е. В. Модель обзора процесса управления стратегическим маркетингом для достижения устойчивого развития организации / Е. В. Зацепина // Веснік сувязi. – 2018. – № 6 (152). – C. 54–58. – Библиогр.: с. 58 (4 назв.).Abstract
В статье рассмотрены актуальные проблемы функционирования стратегического маркетинга организации в требовательных и постоянно меняющихся условиях внешней среды. Разработанная автором модель обзора процесса управления стратегическим маркетингом позволяет заранее увидеть появление инновационных технологий, минимизировать неопределенность, создать запас устойчивости при принятии управленческих решений, тем самым позволяя своевременно подготовить организацию к новым условиям деятельности.
Collection
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.