Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЗацепина, Елизавета Владимировна
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2024-06-14T12:05:51Z
dc.date.available2024-06-14T12:05:51Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationЗацепина, Е. В. Модель обзора процесса управления стратегическим маркетингом для достижения устойчивого развития организации / Е. В. Зацепина // Веснік сувязi. – 2018. – № 6 (152). – C. 54–58. – Библиогр.: с. 58 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43711
dc.descriptionZatsepina, Elizaveta Vladimirovna. Model for reviewing the strategic marketing management process to achieve sustainable development of the organizationru_RU
dc.description.abstractВ статье рассмотрены актуальные проблемы функционирования стратегического маркетинга организации в требовательных и постоянно меняющихся условиях внешней среды. Разработанная автором модель обзора процесса управления стратегическим маркетингом позволяет заранее увидеть появление инновационных технологий, минимизировать неопределенность, создать запас устойчивости при принятии управленческих решений, тем самым позволяя своевременно подготовить организацию к новым условиям деятельности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherOAO "ПРОМСВЯЗЬ"ru_RU
dc.titleМодель обзора процесса управления стратегическим маркетингом для достижения устойчивого развития организацииru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc005.21:339.138ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание