Поиск по всему репозиторию:
Коммуникативные стратегии в нейминге: использование кодовых переключений (на примере названий автосервисов) = Communicative strategies in naming: The use of code-switching (on the example of car service names)
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2024Издательство
БрГТУУДК
81-119:003:316.774Библиографическое описание
Суббота, Н. С. Коммуникативные стратегии в нейминге: использование кодовых переключений (на примере названий автосервисов) = Communicative strategies in naming: The use of code-switching (on the example of car service names) / Н. С. Суббота // III Республиканский форум молодых ученых учреждений высшего образования : сборник материалов форума, Брест, 21–24 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина ; редкол.: Н. Н. Шалобыта (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – С. 181–183. – Библиогр.: с. 183 (4 назв.).Аннотация
В статье рассматривается использование кодовых переключений в качестве стратегического инструмента при наименовании предприятий автосервиса на примере г. Минска. В исследовании анализируется корпус из более чем 800 названий автосервисов, которые классифицируются по степени ассимиляции элементов кодовой замены.
Аннотация на другом языке
This paper examines the use of code-switching as a strategic tool in naming car services, focusing on examples from Minsk. The study analyzes a corpus of over 800 car enterprises names, classifying them based on the degree of assimilation of code-switched elements.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/43706Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.