Search
Роль геймификации в изучении профессионального английского языка в вузе = The role of gamification in professional English studying in higher educational institution
View/ Open document files
Author
Date
2024Publisher
БрГТУUDC
378.147Citation
Журавский, А. С. Роль геймификации в изучении профессионального английского языка в вузе = The role of gamification in professional English studying in higher educational institution / А. С. Журавский, О. С. Полетаева // III Республиканский форум молодых ученых учреждений высшего образования : сборник материалов форума, Брест, 21–24 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина ; редкол.: Н. Н. Шалобыта (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – С. 131–133. – Библиогр.: с. 133 (4 назв.).Abstract
Статья посвящена изучению роли геймификации на практических занятиях по профессионально ориентированному английскому языку в системе образования авиационно-технического вуза на примере игровой онлайн платформы Kahoot. Авторы рассматривают особенности «клипового мышления» современного поколения студентов.
Annotation in another language
The article is devoted to studying the role of gamification in professional English lessons in the education system of an aviation technical university using the example of the online gaming platform Kahoot. The authors consider the features of “clip thinking” of the modern generation of students
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.