Search
Территориальный маркетинг в управлении развитием и конкурентоспособностью города
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/43490/50.pdf.jpg?sequence=2&isAllowed=y)
View/ Open document files
Date
2017Publisher
БрГУ им. А. С. ПушкинаUDC
332.145:339.138Citation
Бунько, С. А. Территориальный маркетинг в управлении развитием и конкурентоспособностью города / С. А. Бунько // Перспективные направления развития региональной экономики : сборник материалов VII Республиканской научно-практической конференции, Брест, 19 мая 2017 г. / Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина ; редкол.: Д. А. Петрукович [и др.]. – Брест : БрГУ, 2017. – C. 109–111. – Библиогр.: с. 111 (4 назв.).Collection
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.