Поиск по всему репозиторию:
Территориальный маркетинг в управлении развитием и конкурентоспособностью города
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2017Издательство
БрГУ им. А. С. ПушкинаУДК
332.145:339.138Библиографическое описание
Бунько, С. А. Территориальный маркетинг в управлении развитием и конкурентоспособностью города / С. А. Бунько // Перспективные направления развития региональной экономики : сборник материалов VII Республиканской научно-практической конференции, Брест, 19 мая 2017 г. / Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина ; редкол.: Д. А. Петрукович [и др.]. – Брест : БрГУ, 2017. – C. 109–111. – Библиогр.: с. 111 (4 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/43490Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.