Search
Нативная реклама социального характера
View/ Open document files
Date
2019Publisher
БрГТУCitation
Власюк, Ю. А. Нативная реклама социального характера = Native advertisement of social character / Ю. А. Власюк, Д. А. Курилюк // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2019 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 22–25. – Библиогр.: с. 25 (4 назв.).Abstract
В статье рассматривается сущность нативной социальной рекламы. Выявлены особенности социальной рекламы в Республике Беларусь. Показана эффективность и актуальность использования нативной рекламы в борьбе с социальными проблемами общества.
Annotation in another language
The nature of native advertisement is described in the article. The peculiarities of social adver-tisement in the Republic of Belarus are revealed. The effectiveness and relevancy of using native advertisement in the struggle with social problems are discussed.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.