Show simple item record

dc.contributor.authorВласюк, Юлия Александровна
dc.contributor.authorКурилюк, Д. А.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-03-12T06:05:56Z
dc.date.available2020-03-12T06:05:56Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationВласюк, Ю. А. Нативная реклама социального характера = Native advertisement of social character / Ю. А. Власюк, Д. А. Курилюк // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2019 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 22–25. – Библиогр.: с. 25 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/4343
dc.descriptionVlasyuk, Yu. A.; Kurilyuk, D. A. Native advertisement of social characterru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматривается сущность нативной социальной рекламы. Выявлены особенности социальной рекламы в Республике Беларусь. Показана эффективность и актуальность использования нативной рекламы в борьбе с социальными проблемами общества.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjecteconomyru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleНативная реклама социального характераru_RU
dc.title.alternativeNative advertisement of social characterru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe nature of native advertisement is described in the article. The peculiarities of social adver-tisement in the Republic of Belarus are revealed. The effectiveness and relevancy of using native advertisement in the struggle with social problems are discussed.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record