Search
Существующие проблемы в обслуживании с точки зрения логистики
View/ Open document files
Date
2023Publisher
БрГТУUDC
338.462Citation
Домино, А. С. Существующие проблемы в обслуживании с точки зрения логистики / А. С. Домино, Н. А. Вакулич // Инновации: от теории к практике : сборник научных статей IX Международной научно-практической конференции, Брест, 19–20 октября 2023 года : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский областной исполнительный комитет, Брестский научно-технологический парк, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Г. Б. Медведева [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 2. – С. 183–187.Abstract
Обслуживание клиентов является одним из наиболее важных компонентов логистики и управления цепью поставок. Именно через обслуживание клиентов клиенты получают представление о продукте и бизнесе, который его продает. Хотя некоторые организации не думают, что обслуживание клиентов имеет какое-либо отношение к цепи поставок.
Annotation in another language
Customer service is one of the most important components of logistics and supply chain management. It is through customer service that customers gain insight into the product and the business that sells it. Although some organizations do not think that customer service has anything to do with the supply chain.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.