Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorKowalski, Sławomir
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-05-15T13:26:10Z
dc.date.available2024-05-15T13:26:10Z
dc.date.issued2002
dc.identifier.citationKowalski, S. Wykorzystanie Marketingu Bezpośredniego w Promocji Przedsiębiorstw Piwowarskich / Sławomir Kowalski // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 224–228.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43162
dc.language.isopl
dc.publisherБрГТУ
dc.titleWykorzystanie Marketingu Bezpośredniego w Promocji Przedsiębiorstw Piwowarskich
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание