Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorГоловач, Эмма Петровна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-05-15T13:26:09Z
dc.date.available2024-05-15T13:26:09Z
dc.date.issued2002
dc.identifier.citationГоловач, Э. П. Методы оценки инновационных и инвестиционных рисков предприятий / Э. П. Головач // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 28–35.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43160
dc.description.abstractДается определение инвестиционного и инновационного рисков. Приводится классификация инновационных рисков и причин их возникновения. Рассматривается метод оценки рисков на базе интегрального оценочного показателя.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleМетоды оценки инновационных и инвестиционных рисков предприятий
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание