Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorВолчик, Татьяна Васильевна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-05-15T13:26:08Z
dc.date.available2024-05-15T13:26:08Z
dc.date.issued2002
dc.identifier.citationВолчик, Т. В. Маркетинговое прогнозирование сбыта при составлении бюджета реализации / Т. В. Волчик // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 187–192.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43153
dc.description.abstractРассмотрена необходимость проведения маркетинговых исследований при прогнозировании объема продаж в процессе бюджетирования. Бюджет является главным документом, который описывает ближайшее будущее организации и основывается, прежде всего, на прогнозе объема реализации. От точности прогноза зависит реальность всех планов организации. Перечислены микро- и макроэкономические факторы, влияющие на прогноз объема продаж. Приводятся экспертные и статистические методы прогнозирования сбыта. Обозначена важность использования описанных методов при составлении бюджета реализации.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleМаркетинговое прогнозирование сбыта при составлении бюджета реализации
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание