Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorАлейник, Юлия Александровна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-05-15T13:26:06Z
dc.date.available2024-05-15T13:26:06Z
dc.date.issued2002
dc.identifier.citationАлейник, Ю. А. Тенденции развития международной логистики / Ю. А. Алейник // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 158–160.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43145
dc.description.abstractРассматриваются основные определения международной логистики. Приводятся этапы становления глобальной логистики, описываются факторы, влияющие на логистические системы как часть инновационного маркетинга.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleТенденции развития международной логистики
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание