Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorПугачева, О. В.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-05-15T13:26:04Z
dc.date.available2024-05-15T13:26:04Z
dc.date.issued2002
dc.identifier.citationПугачева, О. В. Особенности инновационной деятельности в Республике Беларусь и ее маркетинга в регионе / О. В. Пугачева // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 125–131.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43136
dc.description.abstractЭкономика промышленно развитых стран в значительной степени базируется на новых, высокотехнологичных отраслях - на так называемых постиндустриальных технологиях. В Беларуси же преобладают традиционные технологии, а доля расходов на научные исследования и научные разработки сохраняет устойчивую тенденцию к снижению. Анализ развития научно-технического потенциала республики с 2001 по 2020 годы позволяет сделать следующие выводы: основной прирост объемов продукции в прогнозируемом периоде предполагается обеспечить за счет внедрения высоких и новых технологий; однако доля продукции, произведенной с их использованием, останется незначительной, что не позволит республике и к концу прогнозируемого периода приблизится к развитым странам мира; в 2001-2020 годах не произойдет существенного расширения рынков сбыта товаров и услуг отечественных производителей: белорусские предприятия будут ориентироваться в основном на внутренний рынок; несмотря на то, что динамика объемов инвестиций демонстрирует тенденцию к росту, структурный анализ показывает, что их будет недостаточно для технического перевооружения республики; для того чтобы технологическое отставание Беларуси не стало необратимым, в реальный сектор экономики необходимо активно привлекать иностранные инвестиции, развивать маркетинговые исследования в инновационной сфере, в том числе с использованием Интернет-технологий.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleОсобенности инновационной деятельности в Республике Беларусь и ее маркетинга в регионе
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание