Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorПроровский, Андрей Геннадьевич
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-05-15T13:26:04Z
dc.date.available2024-05-15T13:26:04Z
dc.date.issued2002
dc.identifier.citationПроровский, A. Г. Анализ инновационной деятельности на предприятиях Республики Беларусь / A. Г. Проровский // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 120–125.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43135
dc.description.abstractВ докладе представлено исследование состояния инновационной деятельности предприятий РБ. В результате экспертного опроса получены результаты, показывающие, что предприятия РБ внедряют новые технологии, большей частью, импортные, что позволяет и сохранять свои позиции на рынках, но сталкиваются с целым рядом проблем: отсутствие материалов и комплектующих необходимого качества; отсутствие кадров необходимой квалификации и новые технологии не всегда совместимы с действующими на предприятии технологиями.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleАнализ инновационной деятельности на предприятиях Республики Беларусь
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание