Search

Show simple item record

dc.contributor.authorПроровский, Андрей Геннадьевич
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-05-15T13:26:04Z
dc.date.available2024-05-15T13:26:04Z
dc.date.issued2002
dc.identifier.citationПроровский, A. Г. Анализ инновационной деятельности на предприятиях Республики Беларусь / A. Г. Проровский // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 120–125.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43135
dc.description.abstractВ докладе представлено исследование состояния инновационной деятельности предприятий РБ. В результате экспертного опроса получены результаты, показывающие, что предприятия РБ внедряют новые технологии, большей частью, импортные, что позволяет и сохранять свои позиции на рынках, но сталкиваются с целым рядом проблем: отсутствие материалов и комплектующих необходимого качества; отсутствие кадров необходимой квалификации и новые технологии не всегда совместимы с действующими на предприятии технологиями.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleАнализ инновационной деятельности на предприятиях Республики Беларусь
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record