Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorBsoul, Monther
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-05-15T13:26:01Z
dc.date.available2024-05-15T13:26:01Z
dc.date.issued2002
dc.identifier.citationBsoul, M. Działania Marketingowe na Przykładzie Działań Piwa 10,5 Lech Browary Wielkopolski Spółka Akcyjna / Monther Bsoul // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 69–73.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43122
dc.description.abstractIn Poland, alcohol advertising is not allowed what causes the situation that breweries, in the area of beer promotion, can use limited number of promotion - mix tools. That is why breweries usually use the following instruments: public relations, sponsoring, press, cinema, external, mail advertising and sales promotion.
dc.language.isopl
dc.publisherБрГТУ
dc.titleDziałania Marketingowe na Przykładzie Działań Piwa 10,5 Lech Browary Wielkopolski Spółka Akcyjna
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание