Search

Show simple item record

dc.contributor.authorРубахов, Александр Иванович
dc.contributor.authorПавлов, C. H.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-05-15T13:25:59Z
dc.date.available2024-05-15T13:25:59Z
dc.date.issued2002
dc.identifier.citationРубахов, А. И. Маркетинговые информационные системы исследования конкурентной позиции строительного предприятия / А. И. Рубахов, C. H. Павлов // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 50–54.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43117
dc.description.abstractРассматриваются маркетинговые информационные системы (MIS) на строительном предприятии, обеспечивающие регулярные исследования его конкурентоспособности и привлекательности. Приводятся факторы оценки влияния конкурентов на предприятие.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleМаркетинговые информационные системы исследования конкурентной позиции строительного предприятия
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record