Поиск по всему репозиторию:
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг в строительном комплексе» для специальности: 1-25 01 07 Экономика и управление на предприятии
Открыть/скачать файлы документа
Номер свидетельства
№ 1142437995 от 15.04.2024 г.Дата издания
2023Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг в строительном комплексе» для специальности: 1-25 01 07 Экономика и управление на предприятии [Электронный ресурс] / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита ; сост.: Т. В. Кривицкая, Т. В. Филиппова. – Брест : БрГТУ, 2023.Аннотация
Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Маркетинг в строительном комплексе» разработан для подготовки студентов дневной и заочной форм обучения специальности 1-25 01 07 Экономика и управление на предприятии. Структура ЭУМК включает теоретический раздел с лекционным материалом, практический раздел с материалами для проведения практических занятий, вспомогательный раздел и раздел контроля знаний с материалами для текущей и итоговой аттестации.
Данная учебная дисциплина имеет высокую актуальность, так как исследование рынка и рыночных процессов является неотъемлемой частью функционирования маркетинга. В современных условиях разработка теоретических и методологических подходов к применению маркетинга в отечественной практике строительства становится приоритетным направлением для строительных организаций и предприятий. Прогнозирование развития строительного рынка, выявление тенденций его динамики и структуры, а также оценка устойчивости и сбалансированности рынка – важные аспекты маркетингового исследования. Учебная дисциплина “Маркетинг в строительном комплексе” направлена на формирование у студентов фундаментальных теоретических знаний и практических навыков по методам изучения и прогнозирования рыночных явлений и процессов. Она также помогает принимать маркетинговые решения в области строительного производства, эффективного использования ресурсов, а также вопросам функционирования маркетинговой среды предприятий. Студенты изучают сегментацию рынка, покупательское поведение, конкурентоспособность строительной продукции и организацию маркетинговой деятельности в строительстве.
Цель преподавания данной дисциплины – подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих основами маркетинга в строительном комплексе. Они также получают знания о маркетинге информационных технологий в строительстве и методологии маркетинга для применения в современных условиях.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/42825https://цифровые-проекты.бел/register-information-resources/detail/96011/
Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.