Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.otherКривицкая, Тамара Васильевна
dc.contributor.otherФилиппова, Татьяна Викторовна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2024-04-23T09:26:00Z
dc.date.available2024-04-23T09:26:00Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг в строительном комплексе» для специальности: 1-25 01 07 Экономика и управление на предприятии [Электронный ресурс] / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита ; сост.: Т. В. Кривицкая, Т. В. Филиппова. – Брест : БрГТУ, 2023.ru_RU
dc.identifier.govdoc№ 1142437995 от 15.04.2024 г.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/42825
dc.identifier.urihttps://цифровые-проекты.бел/register-information-resources/detail/96011/
dc.descriptionKrivitskaya, Tamara Vasilievna; Filippova, Tatyana Viktorovna. Electronic educational and methodological complex for the academic discipline “Marketing in the construction business” for the specialty: 1-25 01 07 Economics and enterprise managementru_RU
dc.description.abstractЭлектронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Маркетинг в строительном комплексе» разработан для подготовки студентов дневной и заочной форм обучения специальности 1-25 01 07 Экономика и управление на предприятии. Структура ЭУМК включает теоретический раздел с лекционным материалом, практический раздел с материалами для проведения практических занятий, вспомогательный раздел и раздел контроля знаний с материалами для текущей и итоговой аттестации. Данная учебная дисциплина имеет высокую актуальность, так как исследование рынка и рыночных процессов является неотъемлемой частью функционирования маркетинга. В современных условиях разработка теоретических и методологических подходов к применению маркетинга в отечественной практике строительства становится приоритетным направлением для строительных организаций и предприятий. Прогнозирование развития строительного рынка, выявление тенденций его динамики и структуры, а также оценка устойчивости и сбалансированности рынка – важные аспекты маркетингового исследования. Учебная дисциплина “Маркетинг в строительном комплексе” направлена на формирование у студентов фундаментальных теоретических знаний и практических навыков по методам изучения и прогнозирования рыночных явлений и процессов. Она также помогает принимать маркетинговые решения в области строительного производства, эффективного использования ресурсов, а также вопросам функционирования маркетинговой среды предприятий. Студенты изучают сегментацию рынка, покупательское поведение, конкурентоспособность строительной продукции и организацию маркетинговой деятельности в строительстве. Цель преподавания данной дисциплины – подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих основами маркетинга в строительном комплексе. Они также получают знания о маркетинге информационных технологий в строительстве и методологии маркетинга для применения в современных условиях.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.titleЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг в строительном комплексе» для специальности: 1-25 01 07 Экономика и управление на предприятииru_RU
dc.typeОбъект обучения (Learning Object)ru_RU
dc.typeКнига, монография (Book)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание