Search
Комплекс заданий для обучения студентов профессионально ориентированной лексике на основе использования поликодовых текстов
View/ Open document files
Author
Date
2022UDC
811.111'243Citation
Прокопюк, О. В. Комплекс заданий для обучения студентов профессионально ориентированной лексике на основе использования поликодовых текстов / О. В. Прокопюк // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. – 2022. – № 2 (131). – Серия : Социально-экономические и общественные науки. – С. 32–38 : ил. – Библиогр.: с. 37–38 (15 назв.).Abstract
В статье рассматривается комплекс заданий, направленных на овладение студентами профессионально ориентированной лексикой на основе использования поликодовых текстов. Автор обосновывает необходимость учитывать при создании комплекса заданий структуру и содержание поли-культурной профессиональной языковой личности, а также структуру интегрального значения термина. Разработанный комплекс заданий соотносится с этапами овладения студентом профессионально ориентированной лексикой. В комплексе выделяются типы и виды заданий, которые иллюстрируются примерами.
Annotation in another language
In the article, a set of polycode text-based tasks developed for students to learn professional vocabulary is outlined. The author justifies the necessity to consider the structure and content of the multicultural professional linguistic identity, as well as the structure of the integral meaning of a term. The set of tasks reflects the stages of professional vocabulary learning. The tasks are classified into types and subtypes and accompanied by some examples.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.