dc.contributor.author | Прокопюк, Ольга Васильевна | |
dc.date.accessioned | 2024-04-22T09:10:31Z | |
dc.date.available | 2024-04-22T09:10:31Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Прокопюк, О. В. Комплекс заданий для обучения студентов профессионально ориентированной лексике на основе использования поликодовых текстов / О. В. Прокопюк // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. – 2022. – № 2 (131). – Серия : Социально-экономические и общественные науки. – С. 32–38 : ил. – Библиогр.: с. 37–38 (15 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/42786 | |
dc.description | Prokopyuk Olga Vasilyevna. A set of tasks for teaching students professionally oriented vocabulary based on the use of polycode texts | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматривается комплекс заданий, направленных на овладение студентами профессионально ориентированной лексикой на основе использования поликодовых текстов. Автор обосновывает необходимость учитывать при создании комплекса заданий структуру и содержание поли-культурной профессиональной языковой личности, а также структуру интегрального значения термина. Разработанный комплекс заданий соотносится с этапами овладения студентом профессионально ориентированной лексикой. В комплексе выделяются типы и виды заданий, которые иллюстрируются примерами. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | обучение лексике | ru_RU |
dc.subject | teaching vocabulary | ru_RU |
dc.subject | интегральное значение термина | ru_RU |
dc.subject | integral meaning of a term | ru_RU |
dc.title | Комплекс заданий для обучения студентов профессионально ориентированной лексике на основе использования поликодовых текстов | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 811.111'243 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | In the article, a set of polycode text-based tasks developed for students to learn professional vocabulary is outlined. The author justifies the necessity to consider the structure and content of the multicultural professional linguistic identity, as well as the structure of the integral meaning of a term. The set of tasks reflects the stages of professional vocabulary learning. The tasks are classified into types and subtypes and accompanied by some examples. | ru_RU |