Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorСуханов, К. К.
dc.contributor.authorНикифорова, В. Э.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-03-29T13:25:21Z
dc.date.available2024-03-29T13:25:21Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationСуханов К. К. Тенденции интернет-рекламы и маркетинга в условиях формирования цифровой экономики / К. К. Суханов, В. Э. Никифорова // Инновации: от теории к практике : сборник научных статей IX Международной научно-практической конференции, Брест, 19–20 октября 2023 года : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский областной исполнительный комитет, Брестский научно-технологический парк, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Г. Б. Медведева [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 2. – С. 58–62.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/42409
dc.descriptionK. K. Sukhanov , V. E. Nikiforova. TRENDS IN INTERNET ADVERTISING AND MARKETING IN THE EMERGING DIGITAL ECONOMY
dc.description.abstractАвторами рассмотрен сегмент интернет-рекламы и маркетинга, а также рынки внутри данного сегмента. Указан объем сегмента интернет-рекламыи маркетинга в 2022 году и обозначены основные факторы, влияющие на него.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectцифровая экономика
dc.subjectцифровой маркетинг
dc.subjectинтернет реклама
dc.subjectсегмент рынка
dc.subjectdigital economy
dc.subjectdigital mark eting
dc.subjectonline advertising
dc.subjectmarket segment
dc.titleТенденции интернет-рекламы и маркетинга в условиях формирования цифровой экономики
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc37.014.5
dc.abstract.alternativeThe authors examine the Internet advertising and marketing segment and the markets within it. The volume of the online advertising and marketing segment in 2022 is specified and the main factors influencing it are outlined.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание