Search
Тенденции интернет-рекламы и маркетинга в условиях формирования цифровой экономики
View/ Open document files
Author
Date
2023Publisher
БрГТУUDC
37.014.5Citation
Суханов К. К. Тенденции интернет-рекламы и маркетинга в условиях формирования цифровой экономики / К. К. Суханов, В. Э. Никифорова // Инновации: от теории к практике : сборник научных статей IX Международной научно-практической конференции, Брест, 19–20 октября 2023 года : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский областной исполнительный комитет, Брестский научно-технологический парк, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Г. Б. Медведева [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 2. – С. 58–62.Abstract
Авторами рассмотрен сегмент интернет-рекламы и маркетинга, а также рынки внутри данного сегмента. Указан объем сегмента интернет-рекламыи маркетинга в 2022 году и обозначены основные факторы, влияющие на него.
Annotation in another language
The authors examine the Internet advertising and marketing segment and the markets within it. The volume of the online advertising and marketing segment in 2022 is specified and the main factors influencing it are outlined.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.