| dc.contributor.author | Почко, Елена Олеговна |  | 
| dc.coverage.spatial | Брест |  | 
| dc.date.accessioned | 2024-03-29T12:22:24Z |  | 
| dc.date.available | 2024-03-29T12:22:24Z |  | 
| dc.date.issued | 2023 |  | 
| dc.identifier.citation | Почко, Е. О. Классификация рисков в контексте обеспечения безопасности функционирования складов = Classification of risks in the context of ensuring the safety of warehouse operations / Е. О. Почко // Инновации: от теории к практике : сборник научных статей IX Международной научно-практической конференции, Брест, 19–20 октября 2023 года : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский областной исполнительный комитет, Брестский научно-технологический парк, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Г. Б. Медведева [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 1. – С. 194–197. – Библиогр.: с. 196–197 (5 назв.). |  | 
| dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/42370 |  | 
| dc.description.abstract | В статье рассматриваются факторы, оказывающие решающее воздействие на безопасность склада, классификация рисков, принципы управления рисками на основе их количественной оценки. |  | 
| dc.language.iso | ru | ru | 
| dc.publisher | БрГТУ |  | 
| dc.subject | склад |  | 
| dc.subject | запасы |  | 
| dc.subject | угрозы |  | 
| dc.subject | риск |  | 
| dc.subject | управление рисками |  | 
| dc.subject | оценка риска |  | 
| dc.subject | warehouse |  | 
| dc.subject | inventory |  | 
| dc.subject | threats |  | 
| dc.subject | risk |  | 
| dc.subject | risk management |  | 
| dc.subject | risk assessment |  | 
| dc.title | Классификация рисков в контексте обеспечения безопасности функционирования складов = Classification of risks in the context of ensuring the safety of warehouse operations | ru | 
| dc.type | Научный доклад (Working Paper) |  | 
| dc.identifier.udc | 338.242 |  | 
| dc.abstract.alternative | The article discusses factors that have a decisive impact on warehouse safety, classification of risks, principles of risk management based on their quantitative assessment. |  |